суббота, 10 ноября 2007 г.

Кофехаус

Краткое содержание: почему я не доволен Кофехаусом.

В Питере есть 2 крупных сети кофеен: Кофехаус и Идеальная чашка. Первая сеть выгодно отличается наличием официантов и большим комфортом для попы (если позволяет площадь кафе - стоят мягкие кресла и диванчики), да и более удобным расположением в некоторых случаях. Во второй сети дешевле. А качество кофе везде, в принципе, одинаковое.

Однажды Кофехаус ввел в обращение флаеры, по которым второй напиток на основе кофе (равный или меньший в цене) был "за счет заведения". И получилось, что самый бюджетный кофе оказался именно там: за 70 рублей ты и твой товарищ получали по кружке хорошего кофе - итого по 35 рублей с носа.

Система оборота этих самых флаеров сделана была довольно хитро: при заказе флаер ты отдавал, а после оплаты тебе приносили новый. Сейчас флаеры по-прежнему принимают, но новые выдают только в заштатных кофейнях сети. То есть сначала они привлекли новых клиентов, а потом фактически увеличили цены в 2 раза. Понятное дело, что из привлеченных останутся только те, кого в первую очередь волнуют комфорт и качество обслуживания. И среди таких клиентов до недавнего времени был я.

Но, видимо, вместе со старыми ценами в КХ вернулось и отвратительное обслуживание. В данном случае наличие официантов - это и плюс, и минус. Плюс в самом наличии, минус в качестве их работы. Например. Мало того, что они рандомным образом при заказе одного и того же горячего шоколада приносят то итальянский, то французский, так сегодня вообще какао принесли. В прошлый раз, помнится, пришлось иметь дело с левым счетом. Как официант объяснил, мол, при составлении счета девочка ошиблась с одним напитком, а второй они ввели такой, чтобы в сумме по цене получилось то же самое.

В общем, торжественно заявляю: в Кофехаус я "больше не ездок". В кофейни я хожу, чтобы за чашечкой кофе расслабиться и пообщаться с интересными мне людьми, а не для того, чтобы внимательно следить за работой персонала или получать какао, платя за шоколад.

-----

Похожие записи (мое мнение как потребителя):
- О ресторане "Монтана"
- Сравнение аквапарков Питера (Вотервиль и Родео-драйв)
- Вкратце о фильме "Мгла"

-----

Зарегистрировался вот в системе blogun.ru - было шибко интересно посмотреть, кто в принципе готов продвигать свои товары и услуги таким образом (а посетителям без регистрации такие данные не показывают).

Судя по ТЗ и суммам, которые рекламодатели готовы платить за "отзывы", ценятся все-таки не тексты, а ссылки. Если N десятков человек, ведущих проиндексированные гуглом и яндексом блоги, поставят ссылку на SEO-контору со словами "продвижение в интернете", то может получиться такой же эффект как с сайтом Макдональдса и запросом "сеть бесплатных туалетов".

P.S. Кофехаус я не нашел в списке желающих пропиариться через Блоган, так что совесть моя чиста :)

2 комментария:

Config комментирует...

По поводу "Кофехауса"... единственное, с чем я сталкивался - это с очень долгим обслуживанием. Типа выбрал уже и ждёшь, когда к тебе подойдут. А сволочи не подходят... :)

Grav комментирует...

Ну это КХ у ст. м. Чернышевская был. В КХ у Финэка, согласен, - тормоза. В разных местах еще периодически ристретто пытаются без воды приносить.