понедельник, 12 ноября 2007 г.

Как я провел выходные

Всю вторую половину воскресенья, пока другие праздновали победу Зенита, я штудировал Федеральные законы РФ за номерами 7-ФЗ, 135-ФЗ и 157-ФЗ. Голова - как Дом советов (почувствуй себя Джонни-мнемоником!). Зато нашел несколько забавных косяков в документе, который мне дали на анализ.

Параллельно с этим несколько раз прослушал новый альбом Бритни - Blackout (по ссылке - обзор Копцева с SQD.RU). Нормальный такой альбомчик, в лучших традициях. Не пойму только, почему вот здесь диск продается с ужаснейшей обложкой ("пофиг дизайн, все равно купят?"), а вот здесь уже все в порядке...

Кстати, всю вторую половину недели хотел написать о порадовавшей меня работе магазина ozon.ru, но когда выдалась такая возможность, сил хватило только на негатив в адрес КХ. Ну да ничего, скоро напишу, так как именно с Озоном связаны темные дела, которым я посвятил субботу.

А именно - я в первый раз играл в Небожителей. Играл за нежить и проиграл любимой, руководившей отрядами хранителей леса. Такие дела.

Комментариев нет: