четверг, 22 ноября 2007 г.

О предвыборной агитации-2

Вчера шел на занятия по управлению интеллектуальной собственностью, на остановке увидел модифицированный вандалами (или черными пиарщиками?) плакат Жириновского. В лозунге были закрашены первое "НЕ" и часть верхней дуги в букве "В". Получилось довольно органично: "Брать и не бояться".

Кстати вопрос, который меня всегда интересовал: что лучше - создавать лозунги, слоганы и названия, к которым всяческим юмористам будет не прикопаться. Или не заморачиваться и рассчитывать на бонусы сарафанного радио?

А еще в тот день видел в метро наклейку со стихотворением "Голосуй, не голосуй, все равно получишь...". Позицию эту я не разделяю и даже догадываюсь, кому на пользу такое отношение к выборам. И вы, наверное, тоже догадываетесь, ведь так?

Комментариев нет: