среда, 26 марта 2008 г.

Небольшое личное достижение

Позвольте констатировать небольшое личное достижение. Уже довольно продолжительное время у меня получается ложиться в 23:45 и вставать 7:30. Причем, бессонницей не мучаюсь, засыпая минут за 15, просыпаюсь иной раз самостоятельно, без будильника, и нормально высыпаюсь.

Как я дошел до жизни такой. Так как с некоторых пор я безработный, у меня появилась возможность замерить, сколько времени я трачу на сон, чтобы высыпаться, но при этом не чувствовать себя разбитым. Выяснив, что цикл сна длится у меня 1,5 часа, я подождал, пока организм самостоятельно войдет в нормальный режим (ночной сон, дневное бодрствование), и стал его поддерживать, ложась в 12 ночи, плюс-минус час, и просыпаясь через 7,5 или 9 часов, в зависимости от напряженности минувшего дня.

Благодаря этому как минимум удалось съездить в Окей за едой на неделю в воскресенье утром - необычный для меня и вообще многих других людей экспириенс.

-----

Из замеченных на неделе сетевых интересностей хочу отметить вот что:

Сервис, помогающий собирать пожертвования
В заголовке - собирание пожертвований, а по сути - возможность осуществить "общественный заказ" на ниве интеллектуального труда, поощрить разработку чего-то полезного, что создается на голом энтузиазме и распространяется бесплатно. Вот как им можно пользоваться, например: Грегори Браун предлагает собрать ему 13 000 долларов, за это он будет 6 месяцев работать над OpenSource (открытым, некоммерческим) языком Ruby, будет совершенствовать его. Ruby Central уже выделил 5000 долларов. 56 частных спонсоров уже пожертвовали 3200 долларов. Осталось собрать треть суммы...

На самом деле, это еще один инструмент для построения экономики будущего. Далее цитата: "...все это элементы экономики будущего. Нерыночной экономики. Без капиталистов, без государственной власти. Как и все усовершенствования, Pledgie в целом упрощает технологическую цепочку производства товаров и услуг - он исключает посредника-капиталиста. Отношения теперь строятся даже не между творцом и заказчиком-дилетантом, а между творцом и сообществом, ведь современное сообщество - это не толпа, оно складывает способности и знания членов сообщества, а не делит, как в толпе."

Клуб патентных поверенных в ЖЖ
Клуб создан "для обсуждения внутренних вопросов в среде ПП" (о тактике ведения дел, толковании законодательства и правил, взаимоотношениях с Роспатентом, отдельными экспертами), поэтому пускают только официально зарегистрированных патентных поверенных, а также юристов, активно специализирующихся на промышленной собственности и планирующих в ближайшее время сдавать экзамен на ПП.

-----

Ну и на сладкое: настоящая детективная история про ночного воришку в меховом костюме и в забавной маске. Давно я так не смеялся :D



Если видео недоступно, такое же, но без музыки, можно посмотреть здесь: http://youtube.com/watch?v=pQPDy3nGiP8

Комментариев нет: