Типология социальных сервисов
Автор предлагает семь типов с доходчивым описанием каждого и примерами (в интернете вообще и в рунете в частности). (Update. Полная версия.)
Web 2.0 - как создать сообщество?
Содержание статьи несколько более узкое, чем заглавие. Автор пишет о том, как привлечь участников в новенькое сообщество и как стимулировать их активность. Открывая эту ссылку, на откровения не рассчитывайте, до всего, предложенного автором, можно дойти самостоятельно, потратив некоторое время на раздумья и припомнив, как продвигался, например, вконтакте.ру и как это делает топ4топ.ру. Если у вас, конечно, есть на это время ;)
Законы Мерфи для форумов (by Gambler)
Так как некоторые социальные интернет-сервисы - это по сути те же форумы, остроумные наблюдения за форумной жизнью, структурированные и преподнесенные в виде законов Мерфи, могут пригодиться создателям современных web2.0-проектов. Статья отнесена в категорию "комедий", однако, там есть над чем не только посмеяться, но и призадуматься.
UPD. Заметка на Хабре на тему Способы «завлечения» пользователей на ресурс, в которой предлагаются следующие варианты: деньги, призы/бонусы, раскрутка пользователей, писькомерство, качественный контент.
четверг, 21 февраля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий