воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Подкаст рекурсивный ("Подкастинг")

В сегодняшней записи я расскажу о таком явлении как, собственно, подкастинг: как это зародилось и получило распространение, почему именно так называется и прочие интересные подробности.

Как вы можете судить по последним записям в моем блоге, я стал больше уделять этому внимания, попробовал делиться некоторыми техническими деталями, а раскрыть тему до конца мне поможет статья питерского журналиста Фила под названием "Подкастовое общество", которую я и решил озвучить.

С текстом полной версии статьи вы можете ознакомиться на персональном сайте Фила или в 104-ом номере журнала Play.


(длительность - 14 минут; для воспроизведения нажать на синий треугольничек, никаких новых страниц не откроется)

P.S. Оговорка дня в ходе записи - мудейные аудиогиды :) В записи вы ничего подобного, естественно, не услышите.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Респект. Отличны подкастинг.

Автор сообщения: зачонок-закайка серенький

Grav комментирует...

Спасибо, я старался :)