пятница, 26 октября 2007 г.

Разбираюсь в блоговаре дальше

Название-то какое многозначное: блого-вар - блоги в собственном соку, блогопауки в банке (ну это уже свободные ассоциации) :)

Тем временем, либо кто-то кликал на кнопочку блоговара (смотрите внизу страницы), либо это монетизировалась первая в блоговаре ссылка на меня... но в итоге откуда-то появились дополнительные 20 баксов (что в принципе неплохо для -3 унц).

Так как происхождение баксов остается пока невыясненным, стучать модеру на сославшегося не буду (все-таки "он у меня первый", да и какая-никакая монетизация), но в глубине души я осуждаю такой подход к публикации боевых ссылок.

Для продолжения своего бесчеловечного эксперимента над блогами я выбрал наиболее близкого ко мне по унцу товарища с Fire Mark. Посмотрим, сколько откушу и сколько смогу проглотить. Забавно - заклинание называется Drain, и вместо "откушу" стоило бы говорить "отсосу", но... я бы не советовал, имхо, вампирские ассоциации будут встречаться реже, чем орально-сексуальные.

P.S. Пока писал эту заметку, прошел кулдаун. В общем, как бы это я не называл, с равным по унцу эффект такой же как с аутсайдером :)

Комментариев нет: