пятница, 26 октября 2007 г.

Первый взгляд на блоговар изнутри; подсчеты

Когда я со стороны наблюдал военные действия, было просто интересно, как эта идея реализована. Исключительно сторонний интерес. Сейчас, когда я сделал несколько полувоенных постингов и попробовал применять магию, поток мыслей все никак не вернется в рабочее русло. Вот так незаметно и наступил конец рабочей недели :)

Распорядившись 42 игровыми баксами, с разницей в 2 часа (это время кулдауна магии) я опробовал дрейн первого уровня на двух солдатиках без брони: первый находился в самом начале списка, второй сразу за мной (67 место на тот момент). Итого: -5 унц у обоих, +2 и +4 у меня соответственно (суммарный КПД дрейна 60%).

И вот к каким промежуточным мыслям я пришел. Если в условии задачи будет эдакий "шарообразный конь в вакууме", иными словами, если не пиарить других и/или не попадать под их удары, не дрейнить усиленных или ослабленных (хотя это я еще попробую) и аутсайдеров (и это тоже), то связка Drain-Monetize! работать в плюс не будет. То есть будет небольшой плюс баксов и минус унца. Но это не выгодно, если не считать потери унца во вражеских рядах и собственные бонусы за небоевые посты, если таковые случатся.

В самой очевидной схеме при кооперации с еще одним бойцом - Monetize!-Heal3 - результатом будет +39 баксов у каждого за 4 часа. Ищу напарника.

P.S. Сейчас у меня 52 бакса на счету, интересно, сколько будет прибавлено за пост без ссылок?

Update: +15 баксов, хех :)

Update-2: дрейн1 аутсайдера с проклятой защитой принес 9 унц (итого КПД 90%, а ожидалось, что Fire Mark влияет только на величину потерь атакуемого); живем!

Комментариев нет: