четверг, 15 ноября 2007 г.

"Несколько - это три?"

Часы показывали начало седьмого, за окном было уже темно и так же холодно, как и утром. Так же, как было вчера, как будет завтра и - одиноко потрескивающей лампой из длинного подземного перехода снова мелькнула эта мысль - как будет, кажется, всегда. Хотя, это лишь несколько месяцев в году. Несколько...

Вспомнил далекое детство, когда я прибежал домой, чтобы утащить печенья в наш с друзьями штаб, расположившийся в большом сгоревшем ларьке. Мама сказала, чтобы я не забирал всю пачку, а взял несколько. Тогда я спросил: "А сколько это - несколько? Три?" Нас было трое - я и два моих друга.

Но у нас в Питере погода такая, что холодных и темных вечеров больше, чем могут взять себе трое братьев - Декабрь, Январь и Февраль.

А печенюшек в тот солнечный день я вынес по две на брата. Несколько - это шесть...

(c) Grav, 13 ноября 2007 года

-----

Вот так нежданно-негаданно из-под пера вышла 16-ая миниатюра (по ссылке можно найти остальные). А все ради интереса. Просто нужен был какой-нибудь оригинальный текст от 600 до 1000 знаков, чтобы поглубже пролезть в так называемую "биржу копирайтинга" и попытаться понять, такая же это фигня как "Школа Жизни" и Блоган (о нем я упоминал в конце заметки про КХ) или нет.

Идея Биржи в том, что на ней можно получить заказ или оставить заявку на написание какого-либо текста за определенную сумму. В зависимости от уровня копирайтера, он будет получать 1.6, 3.2, 4.8 или 8 долларов за 1000 знаков. (Посмотрев миниатюру, редактор мои навыки оценил выше, чем навыки обезьяны с печатной машинкой - на 3.2 бакса.) Больше рассказать об этой системе нечего, так как заказов на сегодняшний день еще слишком мало...

Комментариев нет: